https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
|
Главная » 2019 » Февраль » 11 » Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы - 2019
21:43 Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы - 2019 |
Игра - викторина «По страницам Великой Отечественной войны» Один из важных путей проведения содержательной, творческой и интересной работы с воспитанниками школы – интерната – это внеклассная работа. В истории любого государства и народа есть исторические события величайшего национального значения, которые, как легенда, переходят в памяти народа от поколения к поколению на века, сохраняя при этом свое величие и национальную гордость. Таким всемирно-историческим событием для нашего государства и народов, населяющих нашу Родину, является победа над фашистской Германией. С каждым годом все меньше остается живых свидетелей тех событий и важно сохранить память о героях боев и тружениках тыла в сердцах молодого поколения. Через живое слово ветерана, стихи и песни военных лет молодежь приобщается к великим историческим традициям нашего народа. В рамках месячника военно - патриотического воспитания в 5 классе прошла увлекательная викторина « По страницам ВОВ». Ребята отвечали на вопросы, старались вспомнить все свои знания о Великой войне, приложили много усилий. Викторина сопровождалась мультимедийной презентацией, что позволило учащимся наглядно увидеть ответы на вопросы: как выглядел Гитлер? Когда началась и закончилась ВОВ? Какая военная техника изображена на экране? Во время музыкального конкурса « Угадай-ка» ребята с удовольствием угадывали мелодии, вспоминали слова знаменитых композиций: В землянке, три танкиста, ах, путь дорожка фронтовая, синий платочек, День Победы. Закончилась викторина и путешествие в мир истории. Каждый учащийся был награждён дипломами за участие, сладкими призами. Игра закончена, но процесс познания продолжается. Н.В. Ястребова, воспитатель |
Просмотров: 287 |
Добавил: internat
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
,
|
| | |