https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
|
Главная » 2015 » Февраль » 12 » месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы
19:31 месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы |
Солдатами не рождаются - солдатами становятся!
Под таким заголовком прошел классный час в 9 классе, приуроченный к месячнику военно-патриотической работы. Классный руководитель Одинокова В.М. рассказала ребятам, что солдаты шли на смерть в Афганистане, воевали в горячих точках, не щадили своего здоровья и до конца оставались верны воинскому долгу. На классный час были приглашены А.В. Сергунцов, который воевал в Афганистане и А.Ю. Ревуцкий, который прошел войну в Чечне. Из рассказа Александра Владимировича ребята узнали, что в Афганистане наши солдаты воевали более 9 лет, 1месяц, 21 день. Около 14 тысяч погибших покоятся на кладбищах бывшего Союза, сотни человек пропавших без вести. Закончил свой рассказ бывший солдат такими словами: «Мы ушли из Афганистана. Ушли достойно. Но, к сожаленью, мы, люди, до сих пор не смогли понять, что не все и не всегда можно решать с помощью силы. Спустя много лет, после той войны мы не научились «договариваться», идти на компромисс или на уступки. Мы так и не научились ценить мир. Но к разуму мира и доброты нас может призвать только память.» Алексей Юзикович, который служил в Чечне, рассказал: «Война – явление жестокое и страшное. Говорят, что всякая война бессмысленна, но нет бессмысленных поступков на ней, и каждый сам выбирает линию поведения в суровый час испытаний. Эта война затянулась на долгие годы. Эту войну можно разделить на 2 периода. Первая Чеченская война 1994-1996 гг. и Вторая Чеченская война 1999-2001 гг. Ребята с удовольствием слушали рассказы гостей, задавали вопросы. В завершении учащиеся 9 класса прочитали стихи, поблагодарив гостей, и поздравили мужчин с наступающим праздником - 23 февраля. К.А. Ходыко, учитель математики |
Просмотров: 350 |
Добавил: internat
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
,
|
| | |