https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
|
Главная » 2017 » Февраль » 18 » Единый урок мужества "Горячее сердце"-2017
09:13 Единый урок мужества "Горячее сердце"-2017 |
Горячее сердце 17 февраля в 6 классе прошел Урок мужества «Горячее сердце» по теме: «Героизм и мужество современных детей» и посвящен он был Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце». Эпиграфом урока классный руководитель взяла слова Конфуция «Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду». Сам урок начался с такого стихотворения: Молодость! Возьми с собой в дорогу Самую заветную мечту, За людей душевную тревогу, Сердца жар и мыслей красоту. Мужество во всем и до конца, Верность другу, Преданность Отчизне, Имя гражданина и борца. Ребятам было предложено выяснить ключевые слова этого стихотворения, которые они все назвали. Выяснили толкование этих слов, а за свои ответы ученики получали жетоны в виде сердца. Подробно познакомились с помощью слайдов презентации с назначением Фонда. Рассмотрели знак и разобрали его составляющие, с наградами для лауреатов. На видеоролике увидели презентацию Почетной книги и тех молодых людей, которые в неё занесены. На слайдах увидели фотографии молодёжи, кто стал лауреатами в 2017 году от Краснодарского края. Посмотрели ролик с записью песни « Два орла» Данила Плужникова, одного из лауреатов, и прослушали небольшое интервью с ним. А затем ребята создали проект «Освети своим сердцем», где на лучах были написаны качества людей, а им нужно было выбрать присущие героям нашего урока, и осветили ими сердце. Вниманию детей был представлен клип «Я-россиянин» с записью гимна Инициативы, а каждому ученику даны слова гимна, чтобы при желании подпевать. Закончился урок такими словами - пожеланием: Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда, Рвануться на выручку можно в любую минуту, всегда…
И.В. Рябцева, классный руководитель |
Просмотров: 344 |
Добавил: internat
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
,
|
| | |