https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
|
Главная » 2016 » Февраль » 19 » месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы "За веру, Кубань и Отечество!" (2016г.)
17:59 месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы "За веру, Кубань и Отечество!" (2016г.) |
Отголоски военных лет В рамках зонального семинара по военное – патриотическому воспитанию, был проведен урок педагогами К.А. Ходыко и Л.Э.Туровской. Он был направлен на взаимодействие узких специалистов и учителей предметников. Одной из важнейших задач современной школы является нравственно-патриотическое воспитание учащихся, которое включает в себя несколько компонентов: социальный, духовный, культурно-исторический, военно-патриотический. В настоящее время материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Детей отличают эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Всё это обусловливает особую значимость работы по военно-патриотическому воспитанию. Задача учителя – сформировать у школьников духовно-нравственные качества, воспитать патриотизм, развить творческое мышление и умение самостоятельно пользоваться разными источниками информации. Вот и это занятие было проведено с данными целями. Урок был организован в форме инсценировки монолога, чему способствовала большая подготовительная работа, как со стороны учителей, так и со стороны учащихся. Проведение уроков в нетрадиционной форме способствует развитию креативного мышления, стимулирует познавательную активность учащихся и повышает мотивацию к учебной деятельности. Изучение и закрепление материала сопровождалось сменой жанров и познавательной активности. Дети с большим интересом приняли участие в подготовке урока: предлагали себя на роль экскурсоводов, с удовольствием учили стихотворные строки, помогали в создании презентации. Прекрасный монолог был представлен в исполнении Плескачевского Евгения - в роли солдата, Канглиевой Юлии – матери и Барабанова Александра – небо. В конце урока учащиеся могли свободно выразить свои мысли о том, каким надо быть и что надо делать, чтобы в наше неспокойное время тебя могли назвать патриотом. Активно участвовали в дискуссии Постригань Максим, Николенко Земфира и Оглы Ян. Самое главное, чтобы любовь к Родине шла от сердца. И дело вовсе не в эпохе, в которой ты живёшь, а в самом себе. Естественно, в рамках одного урока мы не можем говорить о формировании патриотизма, но работа в системе, в том числе и на уроках литературы, принесёт положительные результаты. И мы в это верим! Л.А. Мишенкова, учитель трудового обучения |
Просмотров: 281 |
Добавил: internat
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
,
|
| | |